Не устроило качество полученного товара, и вы хотите его вернуть? Для начала нужно составить претензию в личном кабинете. Заполните специальную форму и приложите снимок товара. Претензия без фотографии может быть отклонена в спорных случаях.

Обратите внимание на порядок подачи претензии. Он действуют для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по договору (если в договоре не установлен иной порядок). Дляостальных покупателей порядок возврата определяется действующим законодательством РФ.

Порядок подачи претензии

  1. При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
  2. При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
  3. При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней.

Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества, мы всё решим.

Вернуть товар и получить обратно деньги можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии.

Для жителей города Екатеринбурга и близлежащих районов обмен и возврат товаров дополнительно производится по адресу:

Черняховского 86/9, подъезд: «Выдача товара».

Режим работы: пн-пт: с 10:00 до 17:30, сб: с 09:00 до 14:00, вс - выходной.